Республикалық қоғамдық-медициналық апталық газеті

Самые необычные ниши для бизнеса


19 июня 2017, 03:53 | 2 154 просмотра



Третий носок, сферы с прахом и аренда друзей

Не так давно мы писали о предпринимателе из США, который отправляет послания на самой обычной картошке. Казалось бы, бизнес-идея не продержится на рынке долго, но парень до сих пор зарабатывает на этом по несколько тысяч долларов в месяц. Дело в том, что тут никогда не угадаешь. Бывает, что необычная идея «стреляет» и приносит небывалую прибыль практически на ровном месте. Но есть и обратная ситуация: серьезный бизнес быстро затухает при первом внутреннем кризисе. В подборке «Капитал.kz» пять нестандартных бизнесов, которые принесли своим владельцам прибыль.

20d057d428c9a428c11eaf90f1a.jpg

Artful ashes: сферы с прахом

Тысячу раз странный, тем не менее не перестающий быть прибыльным, бизнес на создании фигурок из стекла с прахом умерших людей и животных придумали в Сиэтле, штат Вашингтон. Компания Artful ashes в 2012 году решила, что урны, в которых покоится прах умерших, выглядят слишком просто, и добавила сюда немного искусства. В прошлом литейщики стекла, а сейчас владельцы необычного бизнеса, предлагают клиентам увековечить память об усопших в стекле в виде сердца или сферы с добавлением в него чайной ложки праха. На выходе клиент получает красивую объемную фигурку, которую можно поставить на камин в холле или в спальне на прикроватный столик. Хотя смерть не самая популярная тема для открытия бизнеса, на отсутствие клиентов в Artful ashes пожаловаться не могут.

931e9681434b26522588ae6a81b.jpg

Throx: третий не лишний

Проблема, которая, наверное, больше касается холостых мужчин, чем женщин, — поиск второго носка после стирки. Компания Throx решила повысить шансы на успех при поиске второго носка и просто продает три одинаковых по цене двух. Идея необычного концепта принадлежит Эдивну Хэвену, в прошлом успешному киносценаристу, который заметил, что люди частенько теряют второй носок, из-за чего им приходится выбрасывать первый за ненадобностью. Теперь все желающие могут приобрести пакет из трех носков. «Даже если вы потеряете один из своих носков, у вас все равно будет пара и вам не придется выбрасывать оставшийся носок», — говорит сам Хэвен. Если верить создателю, то его компания уже продала более 8 тыс. упаковок носков, заработав на этом около $38 тыс. Удивительно, что бизнес на этом придумали только сейчас.

4ef016a9bf9845f71194d8595b1.jpg

Lucky Break — загадай желание

Есть такой миф: если два человека схватятся за оба конца вилочковой кости курицы, загадают желание и потянут каждый на себя, то у того, у кого в руке останется большая ее часть, исполнится желание. Оказывается, на этой классической примете, в которую верят и в США, можно сделать бизнес. Так поступил Кен Ахрони, который решил изготавливать вилочковые кости птицы из силикона и пластика. Получается очень правдоподобно, и желания исполняются чаще. Lucky Break под предводительством Ахрони уже продала фейковых костей на сумму в $2,5 млн, что делает его бизнес не только необычным, но и одним из самых успешных.

cdc15e5c4de7cb6017c6ef9630c.jpg

RentAFriend: аренда друзей

За деньги не купишь здоровье, счастье и друзей, но, слава богу, нашлись энтузиасты, которые дали возможность арендовать знакомых. За символическую сумму в $10 в час компания RentAFriend предлагает арендовать незнакомого вам человека, который временно будет исполнять обязанности друга: ходить с вами в кино, на вечеринки, в «Макдональдс». Между тем компания предупреждает, что не является эскорт-агентством, сайтом для знакомств и не дает возможности найти вторую половинку. Ничего личного, только $10 в час.

6c23010905a56231b65036c73ff.jpg

LaserMonks: картриджи, сделанные монахами

Кто сказал, что монахи не могут быть отличными бизнесменами? Как-то раз к отцу Бернарду Маккою пришла, как потом отказалось, замечательная идея делать канцелярские принадлежности и картриджи для принтеров, не покидая стен церкви. Случилось это как раз после того, как у него самого закончились чернила, когда он пытался напечатать листовки о субботней мессе. Закупив все необходимое для производства, монахи приступили к делу, предполагая, что основной целевой аудиторией будут монахи из других церквей. Бизнес стал расти и вышел за пределы небольшой общины служителей церкви. В 2009 году продажи компании достигли отметки в $3,5 млн, и LaserMonks стала обслуживать 50 тыс. клиентов по всей территории США. В 2011 году компанию продали, так как бизнес стал мешать ведению службы в церкви.
Автор:
kapital.kz