Республикалық қоғамдық-медициналық апталық газеті

Тема: Общество/Қоғам

Третья годовщина работы сервиса TopDoc.Me, это только начало!


17 октября 2019, 07:45 | 582 просмотра



Вы когда-нибудь пробовали найти хорошего врача? Тогда наверняка знаете, сколько времени уходит на то, чтобы выслушать мнение друзей и знакомых, на поиск врача в интернете, на чтение бесконечных веток на форумах, пытаясь понять, настоящие там отзывы или нет, на обзвон разных медицинских центров, на ожидание ответа регистратуры и прочее…. Что бы облегчить поиск появились сервисы по поиску врачей и записи на прием.

15 октября исполнилось 3 года Сервису по поиску врачей TopDoc.Me!

В октябре 2016 года сервис стартовал с 200 врачами и 31 клиниками в базе, через год у сервиса было 7 000+ реальных отзывов от пациентов, 600 + врачей, 90+ клиник в базе.

В 2018 году 9 400+ отзывов от пациентов, сотрудничество с 800+ врачами и 140+ клиник.

В 2019 году 33 010+ отзывов реальных пациентов, 1290+ квалифицированных врачей, и 230+ клиник и диагностических центров.

Статистика показывает, что из года в год трафик на сервис растет, все больше пациентов и клиник доверяют нам.  В преддверии годовщины мы подготовили интервью с основателем сервиса Бажековым Ерланом Рыспековичем, о идее создания сервиса и постарались раскрыть алгоритм работы сервиса.

- Ерлан Рыспекович, как зародилась идея создания сервиса и как она воплощалась в жизнь?

- Основной нашей целью было помочь нашим пользователям в поиске и получении качественной медицинской помощи, поэтому мы решили создать сервис, который позволит удобно и быстро найти врача и записаться на прием, так же дать нашим врачам возможность присутствовать в интернете, и быть доступными в онлайн. Более того сервис позволяет формировать культуру общения и улучшает коммуникации между врачом и пациентом.

- В течении какого срока воплощалась идея?

- Работали над проектом мы больше полугода, от идеи до ее реализации у нас ушло 7-8 месяцев. Мы как интернет-компания понимали основные моменты ее реализации, несмотря на то что на рынке на тот момент уже было больше 8ми аналогичных сервисов, мы, проанализировав рынок решили сделать ставку на хорошем и  удобном сайте, естественно сделали упор на нескольких основных моментах, это возможность выбора врачей по регионам/районам, по специализации, так же сделали ставку на SMS-уведомлении, что бы сообщения доставлялись пациенту в момент самой записи и за час до приема у врача, все для удобства пользователя-пациента.

-  Как устроена работа сервиса?

- Сервис устроен таким образом, что пользователь может в пару кликов выбрать нужного врача. Узнать все о враче или услуге, записаться на прием, после этого вам приходит SMS-уведомление о том, что вы записаны к врачу, это же сообщение повторяется за час до приема.

Соответственно мы систему разработали так что пациенты могут оставлять реальные отзывы, работает очень активно CALL-центр, который помогает пользователю выбрать нужного врача или клинику, подскажет как проехать до места. Пациент может записаться на прием по месту дислокации, увидев на карте месторасположение, где ведет прием врач или медицинский центр. Пользователь сервиса может ориентироваться по нескольким критериям при выборе: это рейтинги, отзывы, месторасположение и стоимость приема.

Мы позиционируем себя как инструмент честной конкуренции для клиник и считаем, что можем оказывать влияние на рынок частной медицины, так как мы публикуем все отзывы. Такая обратная связь держит в тонусе и помогает клиникам быстрее реагировать на требования рынка. Отзывы у пациентов собирают операторы нашего колл-центра, чем исключают возможность написания заказного отзыва. Так что, есть отдельный предмет для гордости: у нас самая масштабная в Казахстане база реальных отзывов о врачах — больше 33000!

- Какие преимущества у сервиса перед конкурентами?

- Основные наши преимущества это:

  • Формирование рейтинга, на сегодняшний день, мы лидируем среди конкурентов по количеству реальных отзывов, реальные отзывы наше основное преимущество, так как оценку врачу дает только реальный пациент, который был на приеме. Других отзывов никто не может оставить на аккаунте врача или клиники. Сервис сделан так что бы ограничивать доступ для посторонних пользователей. В рейтинге отображаются все отзывы и позитивные, и негативные, если у врача или у клиники много негативных отзывов мы с ними расторгаем договор. Для Вас на первом месте доверие наших пользователей-пациентов.
  • У нас ежемесячно проводиться конкурс «Лучший врач месяца»/ «Лучшая клиника месяца», мы хотим таким образом дать оценку нашим врачам и медицинским центрам, что бы у них была мотивация улучшать сервис и качество приемов/услуг. Мы не лоббируем врачей и клиники. Для новых клиник нашего сервиса мы даем возможность заявить о себе, при помощи публикаций статей и акционных предложений.
  • Так же у нас проводиться «Лучший врач года» по реальным отзывам пациентов. Есть отдельная страничка на сайте (прим.автора увидеть ее можете по ссылке), где ежегодно срабатывает новый счетчик, на основании того, что в каждом периоде текущего года, этот счетчик нарабатывает количество приемов и количество отзывов, прошедших реально того или иного врача или мед центра, соответственно на основании премированного рейтинга определяется победитель года. Сервис сам не определяет победителя, победителя определяют сами пациенты, которые были у врача или получали услугу в клинике.
  • Так же мы можем отнести к нашим преимуществам SMSуведомление пациентов о записи на прием, оно же напоминает Вам о приеме за час до приема.

- Какие социальные проекты воплощает сервис?

- На ежегодной основе мы проводим, благотворительную акцию Ко Дню защиты детей, лучшие врачи нашего сервиса ведут бесплатные приемы детей из приемных, многодетных и малообеспеченных семей. Мы провели уже три акции, мы благодарим наших партнеров за то, что они идут нам на встречу и поддерживают нашу благотворительную акцию. В первый год в рамках акции было выделено 277 бесплатных приемов, в 2018 всего выделено 385 бесплатных приемов, в 2019 было выделено 383 бесплатных приемов. Мы рады что можем чем-то помочь семьям, которые не имеют возможности проходить платные обследования и лечения у лучших врачей города. При поддержке наших врачей и клиник мы планируем эту акцию продолжать и дальше.

- Каким Вы видите пусть развития TopDoc.Me?

- Планируем выйти на другие регионы Казахстана, чтобы дать возможность выбирать лучших врачей у себя в регионе, так же выбирать врачей в других регионах если таковые отсутствуют у них. Сейчас работаем над медицинским контентом на казахском языке для повышения грамотности населения.

На самом деле мы не стоим на месте, все время в поиске путей улучшения нашего сервиса, и предоставление еще больше пользы для наших пациентов и врачей.

В честь годовщины сервиса мы решили провести розыгрыш на нашей странице в Instagram:

1) на прием у врача-кардиолога;

2) на прием у врача-эндокринолога;

3) На УЗИ брюшной полости + УЗИ (по гинекологии или урологии).

Следите за обновлениями на нашей странице в Instagram - @topdoc.me.

Автор:
Пресс-служба TopDoc.Me