Республикалық қоғамдық-медициналық апталық газеті

Топ-5 удачных идей для бизнеса по странным франшизам


26 февраля 2018, 10:45 | 1 150 просмотров



Комната гнева, накладной животик и мужчины в килтах.

Если вас не прельщает попытка открыть второй Макдональдс в своем городе, то можно обратить внимание на необычные или даже странные франшизы, которые, тем не менее, можно считать вполне успешными. Большинство из них находится в рамках адекватности, но есть и совсем «белые вороны» в семье. «Капитал.kz» рассказывает о пяти наиболее удачных примерах бизнеса на странных франшизах.

Anger room

«Приходите, ломайте все к чертям и уходите счастливыми» — так звучит лозунг франшизы из США, которая предлагает выплеснуть свой гнев на неодушевленных предметах. По аналогии с комнатой страха, франшиза комнаты гнева оборудована так, чтобы посетители могли «спустить пар» на ненужной электронной технике, мебели или манекенах из магазина. За символические $25 клиенты могут посетить особую комнату, где им дается возможность крушить и ломать все, что попадется на глаза. Перед тем, как войти туда, посетителям выдается специальное защитное снаряжение, а также бейсбольная бита, клюшка, лом или кувалда. У компании есть бизнес-предложение для групповых соберушек. «Лучший тимбилдинг для всей команды», — рекламируют услугу на официальной страничке франшизы.

Bottle & Bottega

Своеобразные арт-вечеринки с вином и рисованием устраивают уже давно, а вот делать на этом бизнес и даже продавать франшизу стали в Bottle & Bottega. По сути, в барно-квестовый досуг с безыскусныи алкоразвлечениями входят урок рисования и бокал вина на выбор. Приглашенный мастер выдает всем по изображению, которое гости и должны будут рисовать. Особых навыков в живописи основатели не требуют: на уроки можно приходить даже с чистым листом — было бы желание.

Men In Kilts Window Cleaning

Как понятно из названия, Men In Kilts Window Cleaning просто клининговая компания с необычным маркетинговым подходом. «Мужики в килтах моют окна и фасады домов», — так звучит лозунг компании. Компания, основанная в 2002 году канадцем Николасом Брэндом(шотландцем по происхождению), решила продвигать образ сурового викинга в зеленой клетчатой юбке, который убирает задний двор и моет окна. Необычный подход сделал свое дело: за первые четыре года работы компании «мужики в юбках» заработали почти $6 млн и вышли на соседние с Канадой рынки.

The Beerbelly

Франшиза для настоящих алкоголиков — The Beerbelly — предлагает специальную насадку, которая остается незаметной на теле, а внутри помещается контейнер с вином или пивом(на ваш выбор). Содержимое поступает по трубочке, так что теперь можно пить всегда и везде(хоть на детских утренниках) и не получать за это осуждение со стороны окружающих. Креативный способ прятать алкоголь. Контейнеры для алкоголя представлены в различных формах. Для девушек летом лучше подойдет контейнер в виде банки от крема для загара, для занятий в спортивном зале — в виде спорт-бра. Для мужчин есть специальный накладной пивной животик.

Bio-One

В случае, если вы не падаете в обморок от вида крови, а меловые линии, которыми недавно обводили труп, вас не смущают, то вы вполне можете приобрести франшизу Bio-One. Компания занимается уборкой мест преступлений, убийств или самоубийств, так что сильный желудок вам пригодится. Согласно веб-сайту компании, на место франчайзи идет строгий отбор: компания готова сотрудничать с партнерами в области реставрационных работ. Это на случай, чтобы франчайзи заранее знал, как залатывать дыры от пуль в гипсокартонных стенах. После того, как вы пройдете полную подготовку в штаб-квартире компании в Лас-Вегасе и получите соответствующие сертификаты, корпоративное управление специально приедет в ваш родной город для проведения маркетинговой кампании. Чтобы все знали, кто убирает места преступлений.