23 января 2018, 06:29 | 2 168 просмотров
Об этом стало известно в ходе презентации на тему «Информационно-аналитический веб-комплекс учета обращений в молодежные центры». На днях директор интернет-агентства KOKOS.kz Денис Соколов лично приехал в областной центр, встретился с сотрудниками ЦОМа и подробно рассказал все удобства пользования системы. Что значит работа в электронном варианте? Когда молодые ребята приходят за помощью в ЦОМ, специалист регистрирует их обращения в системе и сам устанавливает срок решения, затем обращения попадают в базу данных и доступно для просмотра и редактирования. В свою очередь, система регулярно напоминает о необходимости решения вопроса, либо о том, что срок решения прошел. По словам Дениса Олеговича, основная задача системы – это автоматизация учета обращений, контроль исполнения со стороны представителей центра и общий мониторинг в рамках всей области.
Отметим, новая система может определять тематику поступившего обращения, социальный статус обратившегося, его пол и возраст, показывать статистику по собранной информации и вести учет повторных обращений, благодаря автоматическому сравнению данных ИИН.
Пока система внедрена в Талгарском, Алакольском районах, но в планах автоматизировать все Центры обслуживания молодежи области до марта 2018 года.